Рус  
 

Образовательная программа «Современный туристический рынок и технологии дистрибуции»

Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты совместно с Республиканским союзом туристической индустрии на базе Учебного центра Национального банка Республики Беларусь с 11 по 17 декабря 2022 г. проводит обучение для сотрудников туристической индустрии по образовательной программе «Современный туристический рынок и технологии дистрибуции».


Цели программы: изучить целевые и потенциальные рынки, системы дистрибуции и критерии потребления на экспортных рынках, повышение качества сервиса и управление линейным персоналом, а также контрактинг и взаимодействие с поставщиками туристических услуг.


Курс направлен на изучение актуального положения дел в национальной индустрии туризма, а также на целевых и потенциальных экспортных рынках в условиях трансформации туристической отрасли в период с 2020 г. и по настоящее время.


Программа обучения (42 часа) включает в себя:

· Введение в дисциплину. Туристическая индустрия Республики Беларусь. История белорусского туризма. Трансформация отрасли в период пандемии (2020-2021). Меры поддержки туристической индустрии.

· Система государственного управления туристической отраслью в Российской Федерации. Инвестиционная политика Российской Федерации в сфере туризма. Институты развития, возможности регионов, полномочия иных структур.

· Работа на целевых рынках Российской Федерации, Центральной Азии, стран Среднего Востока и Индии, Персидского залива, Турции и Израиля, Китая, Австралии, США и Юго-Восточной Азии, Великобритании, Скандинавии, Особенности рынков Центральной и Восточной Европы, стран Бенилюкса. Критерии потребления и система дистрибуции.

· Цифровизация национальной туриндустрии. Основные системы учета и обработки информации в деятельности туроператоров. Задачи информационных систем и объектовых решений для объектов размещения и МСП. Роль маркет-плейсов в торговле турпродуктом. Booking.com и иные GDS/ADS системы.

· Собственный туристический продукт предприятия. DMC: продуктовая линейка, замкнутый (полный) туристический цикл, характеристики производственного цикла.

· Система взаимодействия предприятия с поставщиками услуг. Значение и работа бэк-офиса. Классификация основных поставщиков. Сезонность и глубина бронирования. Учёт и циркуляция информации. Калькуляции и расчёты, обработка запросов. Отчётность. Система контроля оплаты услуг поставщиков.

· Рынок тренингов для совершенствования управленческих компетенций руководителей: анализ и эффективность программ «Командообразование», «Тренинг для тренеров».

· Анализ программ обучения для линейного персонала: бронирование с максимальным доходом, активные продажи на ресепшн, работа с жалобами.

· Стандарты сертификации и лицензирования объектов размещения в Российской Федерации. Опыт и стандарты сети «Азимут». Актуальное положение присутствия иностранных сетей на российском рынке. Прогностика по внедрению стандартов качества и обязательной сертификации в Республике Беларусь.

· Автобусный и экскурсионно-познавательный туризм.

· Иные виды туризма. MICE и гостиничные сети СНГ. Промышленный туризм.

· Агроэкотуризм и активный туризм.

· Использование рекреационного ресурса в развитии туристической инфраструктуры.

· Кластерная система и факультативные прибыли во въездном и внутреннем туризме


В случае заинтересованности принять участие в мероприятии просим пройти онлайн-регистрацию по 5 декабря 2022 г. по ссылке.


Дополнительную информацию можно получить по e-mail: eet@tppm.by или телефонам: +375 17 289 5681, +37517 239 2771, +375 29 106 9896, +375 44 756 5796.

Возврат к списку